Pablo Software Solutions
Продажа, установка, обслуживание, ремонт
генераторов и источников бесперебойного питания.
т. 7 964 98 177 98   email: info@diselups.ru

ООО "АСЭС"   2014г.
Продуктовый портфель торговой марки включает в себя семь линеек ИБП трех типов (Line-Interactive, Off-Line и On-Line). На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 25 моделей ИБП, диапазон  мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знакомы с источниками бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner, Back Verso и Back Office. В начале 2012 года
компания вышла на рынок On-Line ИБП с новой мощной моделью для промышленного оборудования и серверных систем  Innova RT.

Кроме этого, в ассортименте нашей торговой марки представлены стабилизаторы напряжения, автомобильные инверторы, сетевые фильтры, зарядные устройства и адаптеры для ноутбуков. Ключевые преимущества продукции IPPON - легкость и удобство в использовании. Простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисных центров по всей России (более 170-ти авторизованных сервисных центров в 58-ми городах РФ).

Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя, а высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Торговая марка IPPON принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Co.

ИБП Ippon появились на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу снискали популярность у потребителя. В нижнем ценовом сегменте, на фоне APC и Sven, Ippon выглядит очень заманчивой покупкой. И несмотря на то, что рекламной поддержки у данной марки ИБП не замечено, приобрести их всё же можно.
Сегодня источники бесперебойного питания Ippon уверенно занимают второе место на российском рынке ИБП. По данным компании, за десять лет работы продано пять миллионов устройств. Два лидера в этом сегменте вместе контролируют почти 70% рынка, разрыв между АРС и Ippon минимален: по данным ITResearch, в прошлом году они занимали 35 и 33% рынка соответственно. Как видно, устройства Ippon смогли потеснить продукты АРС, которые появились в России значительно раньше и десятилетие назад, когда Nippon Klick Corporation только начинала свою деятельность в нашей стране, практически контролировали рынок ИБП.

В перечне оборудования, выпускаемого под брендом Ippon, в 2007 г. появились и другие решения, имеющие отношение к электропитанию. Сегодня линейка продукции под этой маркой также включает стабилизаторы напряжения, автомобильные инверторы, адаптеры для ноутбуков, сетевые фильтры и другие устройства для защиты и электропитания компьютерной и бытовой техники. Но основной продукцией Ippon остаются ИБП.

Сегодня в этой линейке представлены 25 моделей всех типов — резервные, линейно-интерактивные и онлайновые. С конца 2012 г. компания вышла на рынок корпоративных ИБП, предназначенных для защиты серверного и другого ключевого оборудования, представив линейку из четырех моделей Innova RT, которые отличаются мощностью, но собраны в одинаковых корпусах форм-фактора RT (Rack/Tower), допускающих как монтаж в стойки, так и напольное/настольное размещение.

«Мы планируем развивать модельный ряд с учетом потребностей корпоративного рынка», — говорит Арина Смирнова, отмечая при этом, что бестселлеры для домашнего использования и сегмента SOHO, где позиции компании традиционно сильны, будут совершенствоваться — станут более мощными, получат современные корпуса и новые индикаторы. Аналитики ITResearch отмечают, что рост доли инфраструктурных ИБП для корпоративных пользователей — тренд на этом рынке. На это указывает, например, рост средней цены источника бесперебойного питания, которая в середине 2011 г. составляла 208 долл., а к середине 2012-го выросла до 230 долл.

Продвижение решений для корпоративного использования приведет к упрочению рыночных позиций Ippon и к увеличению рыночной доли, занимаемой продукцией Ippon. Российский рынок ИБП продолжает расти. За первое полугодие 2012 г., по данным ITResearch, здесь было продано почти 970 тыс. устройств на общую сумму 223 млн. долл. Суммарные продажи первых шести месяцев года превысили соответствующие уровни 2011 г. на 8,8% в штучном и на 15,5% в денежном выражении.